Система размещения интернет рекламы
Контакты
UK Hosting - Feature Rich Hosting
Как привлеч посетителей на сайт
UK Hosting - Feature Rich Hosting

Привлечение посетителей на сайт

Как привести целевого посетителя на сайт.
Способы привлечения посетителей на сайтСпособы привлечения посетителей на сайт включают в себя такой способ раскрутки как "контекстная реклама". Раскрутка сайта с помощью этого метода предполагает оплату за каждого посетителя и подходит для быстрого получения новых посетителей и повышение посещаемости сайта. То есть, рост посещаемости будет заметен уже на следующий день после запуска рекламной кампании, что позволяет рекомендовать данный вариант раскрутки сайтов, для проведения различных распродаж и прочих мероприятий, требующих немедленного результата. Чтобы занять высокие позиции в поисковых системах, вы можете заказать услугу продвижение сайта в поисковиках.
 

Как происходит раскрутка


Привлечение целевых посетителей на сайт
С помощью наших специалистов Вы выбираете наиболее подходящие, для Вашего конкретного случая, рекламные форматы, обычно лучше всего использовать контекстную рекламу, различные баннеры и тизерные объявления.
Для Вас создается аккаунт (личный кабинет) на нашем сайте.
Согласовывается цена на привлечение посетителей на сайты, то есть сумму, которую Вы готовы платить за повышение посещаемости сайта с рекламных материалов.
Вы осуществляете перевод денег на свой лицевой счет в нашей системе и запускаете рекламную кампанию.
В своем аккаунте Вы в любое время можете просмотреть количество осуществленных переходов, а также контролировать расходы и остаток на счете.

 

Стоимость привлечения посетителей на сайт.
Стоимость привлечения посетителей на сайтВажная информация! Цену посетителя Вы назначаете самостоятельно и велик соблазн установить очень низкую стоимость, настоятельно рекомендуем не делать такой ошибки и устанавливать цены в районе 4-6 рублей, так как, в противном случае, сложно будет ожидать повышение посещаемости сайта  и качественных переходов. Также рекомендует сделать seo оптимизацию сайта, для привлечения большего количества посетителей на Ваш интернет сайт.

Минимальная сумма заказа составляет всего 15000 рублей.

Для специалист в области маркетинга главный вопрос - Как эффективно привлечь внимание на бренд и сделать так чтобы на сайт приходили посетители. Есть ли самое лучшее средство, которое бы приводило посетителей и подталкивало их на покупки?
Не важно, какие вы товары продаете или услуги предоставляете, персональные email сообщения помогут вам установить связь с аудиторией. Покупатели отреагируют на такие усилия увеличением покупок с Вашего сайта и повышением лояльности к бренду.
 
Способы привлечения на веб сайт посетителей :
Давайте разберемся, какие существуют способы как привести посетителей на веб сайт на сегодняшний день:
 
1. Рассылка специальных предложений и акций и которые предлагает Ваш сайт.
Чтобы сделать заказ, пользователь вводит на сайте, свою личную информацию. Далее магазин или сайт рассылает информацию о скидках или акциях. Это может понравится постоянным покупателям,а вот у тех кто покупку совершил первый и последний раз, возможно вызовет раздражение. И тогда, вместо того, чтобы привести посетителей на свои сайты, можете вызвать у них неприязнь к себе и их оттолкнуть. Поэтому к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Анализируйте действия клиента, покупки, отслеживайте просмотры – и это будет эффективно.
 
2 . Рассылка информации, новостного или обучающего характера.
Посетитель нашел нужную ему информацию зайдя на Ваш сайт, сделал подписку и спит спокойно. Но есть один момент который важен — это подтверждение оформленной подписки.  Этот этап обязателен, в ходе этого процесса подписчику высылается на email-почту письмо с вариантам , как можно подтвердить подписку. Варианты для подтверждения подписки могут быть: email-адрес, ссылка, или пароль для подтверждения. Если подписка не подтверждена она недействительна.
 
3. Привлечение на web сайт клиентов за счет рассылки спама.
СПАМ — это рассылка электронных писем людям, которые согласия на получение не давали, подобной информации. Другими словами, владельцы емайл почт, на которые производилась рассылка, не подписывались на данную  информацию, но все равно получили ее . Нежелательная рассылка может загубить даже успешную кампанию. Никому не нужно говорить, что спам — это плохо. Но все равно , спам остаётся популярным способом привлечения посетителей.
 
Как привести посетителей на web сайт, советы:
Хотите, чтобы ваш сайт или продукция были популярны среди посетителей сайта? В email-маркетинге иногда действуют правила из реальной жизни: важно знать имя получателя, вам необходимо представиться и самое главное — не нужно докучать и быть скучным. Если вы хотите привлечь посетителей на свой сайт, просто оставайтесь людьми.
 
Представляйтесь
Высока вероятность провала, если не объяснить подписчику, кто Вы, и что делает Ваше предложение у него в емайл почте. О написании «заголовков писем» написано очень много, но это вам не поможет , если клиент не узнает вас. Ваше письмо останется непрочитанным, даже если вы готовы сделать шикарное предложение.
 
Не представляйтесь скучным
Скука — основной враг открываемости ваших писем. Не используйте заголовки одного типа всё время , не стоит постоянно использовать заголовки провокационного типа. Экспериментируйте и смотрите, что будет действительно работать.
 
Получателя призывайте к взаимодействию
Чтобы повысить доставляемость писем, добавьте данный текст в электронное письмо: «Чтобы получать наши письма, пожалуйста, добвьте наш адрес в свою адресную книгу». Затем можете описать, как это сделать.
 
Сегментируйте получателей писем
Это кажеться очень трудно, но именно знание целевой аудитории это неотъемлемый компонент успешной кампании. Научитесь сегментировать свою базу клиентов. Если Ваш сайт товары для детей, направляйте интерес на молодых матм, a если вы продаете кофе, сделайте акцент на ингредиенты, и если у вас интерент магазин снаряжения для водолазов, то заинтересованы в нем будут только дайверы. Пишите в письме ту информацию, на которую человек подписался, вы же хотите привлечь целевых посетителей на свой сайт, а не случайных людей, которым не нужны ваши товары или услуги.
Своей целевой аудитории предлогайте контент, который ей действительно нужен. Маркетинговые кампании создавайте не только для постоянных клиентов, ни для людей которые не часто покупают товар у Вас, для мужчин или женщин и т.д. Возможности для сегментации широкие.
 
Персонализируйте Ваши сообщения
Свои письма состовляйте так, как будто писали вы конкретному человеку, а не списку контактов. Для этого необходимо получить о клиенте как информации можно больше, его потребностях и увлечениях. Получив информацию о клиенте, обратитесь по имени к подписчику, спросите у него, как дети, работа, какие у него успехи в увлечении и т.д. В резултате, такие сообщения обязательно увеличат продажы и лояльность клиентов.
 
С подписчиками будьте откровенны
Ключ к успеху это доверие. Соблюдайте последовательность в частотной отправке писем. Организуйте график и придерживайтесь его. С первого письма расставьте все точки над «і», предупредите подписчиков, насколько вы часто будете делать майл рассылку. Клиент должен знать, на что идет, и союз ваш станете ещё крепче (если будете давать ценную и нужную информацию). Но не пересторайтесь. Письма должны быть своевременными и актуальными. Предоставить и «путь к отступлению» – возможность для отписки.
 
Клиент любит глазами
Мы стали информацию воспринимать в большой сперени визуально. В этом вопросе требования потребителей возросли. Не нужно формировать письмо из одного изображения, часть получателей рассылок показ изображений в своих почтовых клиентах отключают. Можно решить эту проблему частично, написав для каждого изображения альтернативный текст, он будет виден, если вдруг изображение не загрузится.
 
А вы есть социальных сетях?
Социальные сети  — обязательный элемент продвижения в сети интернете и отличный способ отыскать и  вызвать интерес клиента. Вы можете прямо общаться с покупателями, спрашивать их мнение о услугах или продуктах, информировать про акции. Личная страничка человека в сети – настоящая сокровищница информации, вы можете использовать её выгодно. Обязательно разместите ссылки на социальные сети сети в email сообщения.
 
Мы рассказали Вам о таких простых вещах. Зачем мы это сделали? Ответ очень прост – это работает! Так что вперед, действуйте и совсем скоро вы приведете на свой сайт потенциальных клиентов и почувствуете запах успеха.