Система размещения интернет рекламы
Контакты
UK Hosting - Feature Rich Hosting
Советы копирайтера
UK Hosting - Feature Rich Hosting

Как правильно написать коммерческое предложение?

Как грамотно написать коммерческое предложение

Вы задаётесь вопросом, как грамотно написать коммерческое предложение? Чтобы составить коммерческое предложение или текст для массовой рассылки, который будет не только объяснять суть Вашего предложения, но и будет понятен получателю - запишите все, что придет к вам в голову, пусть слова будут не связными, ничего страшного в этом нет. Далее зафиксируйте на бумаге абсолютно все факты, которые связаны с вашей компанией. Затем начинайте редактирование того текста, что вы составили ранее: проверьте весь текст на наличие ошибок и опечаток, исправьте все недочеты; проведите тщательную корректировку текста; удалите из текста все ненужные и неуместные выражения; вставьте как можно больше информационного материала, который имеет прямое отношение к тематике вашего рекламного макета. Перечитайте ваше рекламное сообщение несколько раз, еще раз проверьте на ошибки, наведите последние исправления. Как видите, чтобы хорошо составить текст для массовой рассылки - необходимо приложить некоторые усилия, но результат оправдает их сторицей. Если у вас возникли трудности, то наш сервис интернет рекламы поможет составить правильный текст.

Как написать коммерческое предложение - пример заголовка письма.

Создайте как можно больше вариантов заголовков для вашего рекламного сообщения.

Чем больше вариантов, тем лучше, например: «Ремонт домашних компьютеров», «Ремонт ПК на дому», «Установка защиты», «Ваш компьютер виснет?» и т.п. При проведении массовой рассылки, все придуманные вами заголовки будут перемешиваться, и вставляться в ваше рекламное сообщение. Данная уловка поможет вашему письму миновать защиту от спама и различные фильтры, а это в несколько раз увеличит эффективность вашего письма, а соответственно и количество откликов.

Название вашего объявления должно заинтересовывать с первого же прочтения.

Ни в коем случае не употребляйте в вашем рекламном сообщении такие надоевшие фразы как «Антикризисная программа» и тому подобное. Людям не нравятся примитивные названия писем. Проверяя почту, большинство людей читают только избранные письма, отправляя в корзину большинство писем, так и не прочитав их. А если вы укажите в название оригинальную фразу, например: «У вас сломался холодильник?», тогда человек, у которого действительно сломался холодильник, обязательно прочтет ваше письмо.

Как грамотно написать коммерческое предложение - текст письма.


Укажите как можно больше способов связи с вами:

номер вашего телефона (код региона обязательно), адрес вашей электронной почты (Email), номер вашей учетной записи в ICQ и т.д. Благодаря большому количеству контактов, вы получите большее количество откликов на ваше сообщение.

Ни в коем случае не нужно записывать огромное количество ненужной информации.

Большинство владельцев электронных ящиков не станут читать ваше рекламное сообщение спам рассылки, если в нем будет много ненужной информации и вообще если сообщение окажется слишком большим.

Обязательно напишите наименование продвигаемого товара или услуги в виде заголовка вашего объявления.

Как написать коммерческое предложение, пример написания заголовка – «ЗАЩИТА ПК ОТ ШПИОНСКИХ ПРОГРАММ». Ни в коем случае не пишите в начале письма название вашей организации, или фразу «Читать всем». Практически всем людям это не интересно, вы должны представить производимый вами товар или сервис. Лучше всего именно это обозначить в заглавии вашего рекламного письма.

Массовая рассылка электронных писем производятся по огромному количеству интернет адресов! Поэтому при составлении текста не надо указывать адрес вашего главного сайта и ваш email.

Среди этих адресов может оказаться и email конкурирующей с вами фирмы, что может привести к необратимым последствиям. В своем почтовом ящике вы наверняка встречали кнопочку «Это спам» или «Отметить как спам», так вот ваши конкуренты могут подать заявку в ваш интернет хостинг на спам, и хостинг удалит ваш сайт без предупреждения.

Не желательно размещать различные изображения и ссылки на страницы, которые использовались ранее в рекламных рассылках.

Не надо разворачивать ваше коммерческое предложение слишком сильно – это уменьшает шанс прохождения вашего рекламного сообщения через фильтры против спама.

Укажите как можно больше способов связи с вами:

номер вашего телефона (код региона обязательно), адрес вашей электронной почты (Email), номер вашей учетной записи в ICQ и т.д. Благодаря большому количеству контактов, вы получите большее количество откликов на ваше сообщение.

Укажите информацию о проводимых акциях.

Если в вашей компании проводится какая-нибудь акция, сезонные скидки, различные бесплатные услуги, или у вас есть возможность продажи в кредит – все это необходимо указать в лучшем виде.

Выделитесь среди массы конкурентов.

Практически у всех компаний есть какая-нибудь изюминка, отличающая компанию от своих конкурентов. В рекламном письме обязательно расскажите потенциальным клиентом об отличие вашей компании от конкурентов.

Заставьте потенциального клиента связаться с вами прямо сейчас.Как грамотно написать коммерческое предложение

Чаще всего, большинство потенциальных клиентов, после прочтения вашего рекламного письма, оставляют его пылиться в почтовом ящике «до лучших времен». Нельзя этого допускать! Вы должны завести вашего потенциального клиента, стимулируйте его к моментальному ответу. При составлении текста для рекламы включите стимулирующие к моментальному ответу фразы, такие как «Первым позвонившим 50% скидка», или «Покупателям гарантированы подарки».

Обязательно укажите стоимость ваших услуг, если она ниже, чем у конкурентов.

Не указывайте цену, если вы продвигаете дорогой товар, или вы оказываете дорогостоящие услуги. К примеру, если вы занимаетесь ремонтом персональных компьютеров, и берете за свою работу значительно меньше, чем ваши конкуренты, тогда смело указывайте цену в письме. Заманчивая стоимость вызовет неимоверный спрос на ваши услуги, будьте готовы к большому объему откликов. Теперь перейдем к другой ситуации, если ваши услуги стоят больших денег или вы продвигаете дорогой товар, например загородный коттедж за несколько миллионов. Ни в коем случае не указывайте цены в текстах для рекламного объявления, лучше договоритесь о встрече с заинтересовавшимися людьми. Покажите коттедж, объясните все положительные стороны, а уже потом потихоньку скажите вашу цену. В этом случае даже огромная цена не произведет большого удивления.

Как написать коммерческое предложение, пример

Как написать коммерческое предложение: образец содержания вашего рекламного макета должен быть создан по стандартным параметрам, т. к. яркость и броскость в этом случае послужит плохую службу и Ваше письмо рискует оказаться в папке "СПАМ".

Ваши тексты для рекламного объявления не должны выделяться яркими цветами, жирным или наклонным шрифтом и, конечно же, шрифт не должен быть увеличен. Письмо с такими коррективами сразу же оттолкнет человека, потому как люди привыкли принимать яркие и броские письма за спам. Если вы придадите вашему письму самый обычный вид, это поспособствует легкому чтению вашего письма и более лучшей проходимости через спам фильтры, и принесет большее количество откликов.

 

Запомните!
От того, насколько профессионально будут написаны тексты для рекламного объявления, зависит результат!